x

перезвонить

поиск

*Зарегистрированные пользователи могут быстрее оформлять заказы, отслеживать их статус и просматривать историю покупок.

Войти

корзина

FAQ

  Какие у меня есть варианты оплаты ?
  • Оплата при доставке курьеру.
  • Оплата на счет (для  других городов Казахстана и СНГ).
  • Любой перевод. 
У вас есть доставка в мой город?
 
  •  Если Вашей страны нет в выпадающем меню доступных стран, к сожалению, мы, вероятно, не можем  отправить в ваш город. 
  • - Если это произойдет, не стесняйтесь обращаться к нам, чтобы узнать о доставке. мы  ​​можем помочь вам получить продукты, которые  вам нужны.
Возвраты!
Если мы послали вам не тот товар, если вы не довольны тем, что вы заказали, или если вы случайно заказал не тот товар или количество , которое хотели? Вы можете вернуть неиспользованные и неповрежденные  товары нам в течение 30 дней с момента покупки.
Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы сообщить нам, что вы хотите вернуть  и почему. Если  это произошло не  не по нашей ошибке, то   обмененный товар отправиться за счет вас.Как только мы получим ваш возвращенный продукт и утвердим состояние товара как возврат, мы выдадим вам кредит магазина для дальнейших заказов  или сделаем  возврат денег.
Некоторые вещи, чтобы знать, прежде чем делать заказ:
На нашем сайте есть обзор по брендам красок,прочитайте.
  • Обратите внимание, что цвет краски не может быть именно такой, как показано на сайте (иногда на разных компьютерных мониторов цвета отображаются по-разному  или   фотоаппарат  не передал того цвета, каким  является краска. Мы действительно стараемся! 
  • Некоторые партии краски выглядят иначе , чем в предыдущих партиях одного и того же цвета.  У многих  красок  цвета очень похожи! Или  одно и тоже название цвета в разных фирмах  не соответсвует цвету.Позвоните нам, если у вас возникли вопросы о цветах перед тем, как  заказать .
  • Некоторые краски могут иметь трещины на поверхности. Это потому, что они при изготовлении  были очень увлажнены и теперь они немного подсохли и дали трещины.Трещины исчезнут по мере использования. Мы не принимаем возварат  красок из-за трещин.
  • Иногда краски осыпаются,но это только из-за нанесения на кожу несколько слоев.Такое может произойти с нашими красками . Это не брак и не просроченная продукция! Просто свойство продукта.Возврат не принимается и при таком явлении. 
Отсутствует   товар в посылке? Я получил не тот товар?
Мы стараемся,чтобы наши покупатели  были довольны нашими покупками и делаем все возможное, чтобы не подвести их в трудный момент! Но если такое произошло,свяжитесь обязательно с нами и мы решим этот вопрос.
Сколько будет стоить доставка?
При оформлении заказа  калькулятор сам считает вам доставку и предлагает на выбор.
Я забыл свой пароль!
 Нет проблем! Мы все сделаем! Нажмите забыли пароль и к вам сразу придет письмо на электронную почту с новым паролем.
 
Этого  нет в наличии?
Иногда  товары продаются  быстрее, чем мы можем пополнять свой склад. Товары   доставляются с  разных континентов, поэтому товар может идти дольше, чем мы обещаем. Если вам нужно что-то, что не будет в наличии ,вы можете сделать заказ с этим товаром.  Напишите нам ,если Вы его можете подождать ,затем  будете  уведомлены о  том , что  он  присутствует на складе.
Не стесняйтесь звонить нам, чтобы узнать о  наличии того или иного товара (иногда он бывает в пересорте с другим) или   когда  он будет в наличии.
Мой заказ еще не прибыл!
Нажмите кнопку  История заказов.Проверьте, чтобы статус  вашего заказа стоял «доставка», значит   ваш заказ  отправлен.Убедитесь, что почтовый адрес правильный.Если вы не можете найти ваш трекер-номер , свяжитесь с нами, и мы дадим его вам повторно.Если ваш заказ показывает статус «доставлен»- а его не получили ,то в вашем городе есть филиал   доставки exline служба ,можно узнать у них. Или  свяжитесь с нами.Как только посылка покидает пределы склада ,мы не несем ответственности за ваш груз. Доставкой занимается курьерская  служба Exline.
Как я могу отслеживать свой заказ?
Нажмите кнопку История заказов.Для  всех заказов в личном кабинете есть уведомление: при каждом заказе написан трекер-номер для отслеживания посылки. Если такого не имеется, то смотрите свою  электронную почту, на которую приходит письмо с данными посылки. Если у вас возникли проблемы, позвоните нам!
Как изменить или отменить мой заказ?
Забыли что-то заказать  или нужно внести изменение? Заказ имеет статус «в обработке» -внести изменения можно связавшись с менеджером.Заказ имеет статус «доставка»-товар уже отправлен получателю и внести изменения нельзя.Если вам нужно внести изменения, позвоните  нам или отправьте сообщение на нашу почту .
Не пытайтесь изменить ваш заказ онлайн.